ООО «ЦС Апрель»
Настроили документоборот, отдел продаж, сбор и обработку обращений для центра сертификации.
2021 — ထ
Запрос клиента
цены
команда
В ЦС Апрель уже пользовались какое-то время CRM Битрикс24, но ввиду отсутствия настройки CRM была недостаточно информативной и удобной. Дмитрий, руководитель центра сертификации, составил большой список требований к системе в Excel-таблице, и обратился к нам за настройкой.
Как решали запрос?
Первым делом отредактировали воронку продаж согласно пожеланиям заказчика - добавили недостающие статусы, разбили воронку на два направления: первичные и повторные продажи. Далее - детально разобрали с руководителем и менеджерами, что происходит на каждом статусе, и приступили к настройке интерфейса и автоматизации.
Что получилось в итоге?
CRM стала интуитивно понятной и информативной. В карточке сделки содержится вся история взаимодействий с клиентами - письма на эл. почту, документация, результаты телефонных переговоров. Договора, счета, акты готовятся в пару кликов, не отнимая время менеджера на их редактирование. Документы автоматически подгружаются на диск в соответствующий каталог. На важных этапах руководителю автоматически ставится задача контроля сделки.
В связи со спецификой бизнеса центра сертификации продолжившие работать клиенты в 95% случаев возвращаются за услугами центра. Автоматически создающаяся заранее сделка напоминает менеджеру о таком клиенте, и позволяет сразу подготовить предложение и необходимые документы. Руководитель, в свою очередь, может планировать бюджет организации на несколько месяцев вперед.
Вносим мелкие правки и улучшения по запросу пользователей:

– добавить генерацию QR в счет,

–отсортировать документы в списке карточки сделки,

– отредактировать поля реквизитов в карточках контакта, компании.
Какая поддержка сейчас?