2022
Доработка функционала CRM. Вывод информации по сделкам для сотрудников в 1 клик. Подключение «Открытых линий» к соц.сетям компании.

ООО «ТСК-Бригада»

Какая поддержка сейчас?
Дорабатываем функционал под запросы пользователей.

Добавили проигрышный статус "Архив" для клиентов, причина отказа которых не определена. Добавили поле "Техзадание" - РОПу оказалось удобнее в процессе телефонного разговора быстро набросать ТЗ на бумаге, а уже после фотографией подкрепить его к сделке.
Запрос клиента
цены
команда
Как решали запрос?
Что получилось в итоге?
Клиент пришел с готовым пулом требований к функционалу CRM. Для руководителя отдела продаж было наиболее важным контакты клиента, а так же все документы по сделке (такие как техзадания, сметы, расчеты, проект дома) хранить в единой системе.
Составили блок-схему, согласно которой CRM будет не только содержать в себе все данные по объекту строительства, но и автоматически напоминать о важных событиях - встречах, звонках, готовности проекта и сметного расчета, а так же добавлять записи звонков на любом этапе в сделку. Согласовали блок-схему с клиентом и на её основании построили функционал CRM.
Руководителю и сотрудникам доступна вся информация по сделке в один клик. Входящие обращения с соцсетей, где ведутся рекламные кампании - Одноклассники, Телеграмм, Вконтакте собираются в открытые линии и поступают в Битрикс, где отдел продаж сможет ответить на сообщение, и при необходимости, сразу сформировать сделку и/или контакт.