нужна консультация
Когда нужно формализовать то, что есть и спроектировать что-то новое
Актуализируем, структурируем, формализуем информацию о бизнес-процессах в Вашей компании в качестве блок-схем.

На основании блок-схемы внедряем новые бизнес-процессы длл CRM или корпоративного портала, вносим изменения и поддерживаем работу уже существующих.
Проектирование бизнес-процессов
этапы работ
1. Выявление потребностей
Собираем информацию: количество отделов и сотрудников, как работаете с заявками, какие каналы продаж используете. Какие участки бизнес-процессов нужно автоматизировать, какими сторонними сервисами пользуется ваш бизнес.
2. Проектирование
Составляем блок-схему внутренних бизнес-процессов компании для создания регламента и настройки процесса работы сотрудников в корпоративном портале. Для отдела продаж – воронку и механизмы приема и обработки клиентских обращений из различных каналов. Руководителям – метрики будущих отчетов.
3. Настройка и автоматизация
Для отдела продаж настраиваем CRM, выстраиваем воронку продаж, импортируем базу клиентов. Подключаем почту, телефонию, внешние линии и например 1С. Автоматизируем работу отделов, зашивая внутренние регламенты в качестве бизнес-процессов. Передача заказа отделом продаж производству, отчеты о проделанной работае и.т.п.
Регистрируем сотрудников, лично обучая ответственного за внедрение, помогаем подготовить регламент и создаём базу знаний с обучающими видеороликами по работе с чатами, задачами и проектами, CRM и т.п. При необходимости – интервьюруем и обучаем ключевых сотрудников или проводим групповое обучение.
5. Сопровождение
По факту завершения основных работ обычно выделяем часы для консультирования и обучения сотрудников работы в системе, собираем у руководителей отделов информацию по желаемым доработкам.
4. Обучение и запуск