Когда отделу продаж нужен контроль, системность и автоматизация.
Проектируем воронку продаж, подключаем все рекламные исчтоники и каналы коммуникации с клиентом в одном месте, стандартизируя обработку обращений. Готовим аналитические отчеты по конверсии различных источников, сумме и выполнению плана продаж для руководства по сотруднику или подразделению.
внедрение CRM
этапы работ
цены
команда
1. Выявление потребностей
Собираем информацию: количество отделов и сотрудников, как работаете с заявками, какие каналы продаж используете. Какие участки бизнес-процессов нужно автоматизировать, какими сторонними сервисами пользуется ваш бизнес.
2. Проектирование
Составляем блок-схему внутренних бизнес-процессов компании для создания регламента и настройки процесса работы сотрудников в корпоративном портале. Для отдела продаж – воронку и механизмы приема и обработки клиентских обращений из различных каналов. Руководителям – метрики будущих отчетов.
3. Настройка и автоматизация
Для отдела продаж настраиваем CRM, выстраиваем воронку продаж, импортируем базу клиентов. Подключаем почту, телефонию, внешние линии и например 1С. Автоматизируем работу отделов, зашивая внутренние регламенты в качестве бизнес-процессов. Передача заказа отделом продаж производству, отчеты о проделанной работае и.т.п.
По факту завершения основных работ обычно выделяем часы для консультирования и обучения сотрудников работы в системе, собираем у руководителей отделов информацию по желаемым доработкам.
4. Обучение и запуск
Регистрируем сотрудников, лично обучая ответственного за внедрение, помогаем подготовить регламент и создаём базу знаний с обучающими видеороликами по работе с чатами, задачами и проектами, CRM и т.п. При необходимости – интервьюруем и обучаем ключевых сотрудников или проводим групповое обучение.
5. Сопровождение