Битрикс24 — это онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом. Перенесите в единое пространство и автоматизируйте все рабочие коммуникации, продажи, проекты и бизнес-процессы.
Битрикс24
помогает бизнесу работать
цены
команда
1.CRM
Новый уровень совместной работы всей компании. Пригласите сотрудников в единый онлайн-офис, повторяющий структуру вашей компании.
CRM-система — базовый инструмент для автоматизации продаж и маркетинга. Ведите всю клиентскую базу в одном месте, подключив все каналы продаж: телефон, сайт, почту, соцсети и мессенджеры.
Все заказы автоматически собираются прямо в CRM. Вы всегда будете знать, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж.
Используйте все возможности корпоративной соцсети:
  • общайтесь в мессенджере и через видеозвонки
  • делитесь новостями
  • используйте календарь
  • редактируйте документы вместе с коллегами
  • храните файлы на корпоративном диске
2.Задачи и проекты
Организуйте эффективную работу над задачами и проектами в удобном таск-трекере. Выбирайте привычную методику планирования для вашей команды или работайте по Скрам.
Делегируйте, управляйте сроками, назначайте ответственных, создавайте шаблоны задач.
3.Сайты и магазины
Сами создавайте сайты и лендинги для сбора заявок и онлайн-продаж в простом и красивом конструкторе. Ваш сайт будет приводить заказы — добавьте виджеты для продаж.
Находите своих клиентов в соцсетях и мессенджерах, запустив удобный интернет-магазин за 120 секунд. Без единой строчки кода.
4.Автоматизация
Автоматизируйте всё, что мешает двигаться вперед — рутинные задачи, работу со сделками, согласование договоров, оплату счетов, отчетность.
В Битрикс24 есть инструменты и для простых триггерных рассылок, и для полной автоматизации рабочего места. И всё это запускается без программирования.

цены
команда
Усредненный цикл работы при внедрении:

– Сбор информации о компании
- Проектирование в bpmn блок-схеме процессов работы компании
- Выстраивание воронки статусов сделок для работы с клиентами
– Импорт клиентской базы
- Настройка CRM для работы отделов
– Создание корпоративной базы знаний с регламентами и обучающими видеоуроками для сотрудников (это дешевле и быстрей живого обучения)
- Интеграция (если нужно – создание) корпоративной почты, подключение телефонии и внешних каналов связи
- 1С и сервисы

Результат: клиент получает полноценный веб-офис для внутренней и внешней работы на одной вкладке браузера.

После внедрения продолжаем консультировать, сопровождать клиента.